Правила приема/выдачи и хранения оборудования

1. Передача оборудования в Сервисный центр


1.1 Перед передачей оборудования на диагностику или ремонт обязательно проверьте комплектацию и внешнее состояние прибора на наличие царапин, сколов, вмятин и прочих корпусных и механических дефектов.

1.2 Внимательно ознакомьтесь с талоном на прием оборудования. Внимательно проверьте контактную информацию (ФИО, контактные данные, телефон) - в случае ошибки мы не сможем своевременно оповестить Вас об этапах проводимой диагностики или ремонта. Проконтролируйте, что в талоне на прием указана информация о переданных вместе с оборудованием аксессуаров, кабелей и т.п. (если таковое имело место быть).

1.3 Важно! Талон на прием оборудования является номерным документом, имеющим юридическую силу. В связи с этим, убедительно просим Вас сохранять талон до конца проведения диагностических или ремонтных работ. Мы не требуем от Вас паспортные данные и прочую конфиденциальную информацию - талон на прием включает в себя необходимую и достаточную информацию для идентефикации Вас как клиента и владельца переданного нам оборудования. В случае утери талона на прием, наш Сервисный центр имеет право отказать в выдаче оборудования до предъявления кассового и товарного чека, подтверждающего покупку данного оборудования, либо другого докумета, подтверждающего право владения.


2. Диагностика неисправного оборудования


2.1. В нашем Сервисном центре диагностика цифровой техники производится бесплатно независимо от дальнейшего решения по ремонту (за исключением услуг по восстановлению пользовательских данных с цифровых носителей).

2.2 Срок диагностики составляет от 1 (одного) рабочего дня и до 14 (четырнадцать) дней (исключительно в сложных случаях). На сроки диагностики, как правило, влияет характер неисправности, а также требуемые запасные части и компоненты для её проведения. Сроки диагностики заранее оговариваются с клиентом.


3. Ремонт и обслуживание неисправного оборудования


3.1 Срок ремонта составляет от 1 (одного) рабочего дня и до максимального срока 90 (девяносто) дней. На срок выполнения ремонтных работ влияют как характер неисправности, так и наличие или сроки поставки требуемых запасных частей и компонентов. Сроки ремонта также заранее оговариваются с клиентом.

3.2 В процессе ремонта может меняться окончательная стоимость ремонта в большую или меньшую сторону. Это может быть связано как с выявлением скрытых дефектов в процессе ремонта, так и с изменением стоимости запчастей ( в редких случаях это происходит при резких колебаниях курсов валют при заказе запчастей из-за границы). Все такие случаи заранее согласовываются с клиентом и только после личного согласия клиента ремонтные работы возобновляются.

3.3 Сервисный центр не несет ответственности за сохранность пользовательских данных, в т.ч. личных настроек, а также переданные вместе с устройством в ремонт карт памяти, sim-карт и иных аксессуаров (наклеек, брелоков, упаковки и т.д.), которые не были указаны в описании в талоне на прием оборудования в ремонт.


4. Послеремонтное хранение и утилизация


4.1 Срок бесплатного хранения оборудования после проведенной диагностики или выполненного/невыполненного ремонта составляет 7 (семь) рабочих дней с момента уведомления клиента о данном этапе. По истечении бесплатного периода хранения начисляется плата за хранение оборудования в размере 50 рублей/сутки.

4.2 Максимальный срок хранения оборудования составляет 90 (девяносто) дней с момента окончания проведения диагностики или выполненного/невыполненного ремонта.

4.3 По истечении максимального срока 90 (девяносто) дней с момента проведенной диагностики или выполненного/невыполненного ремонта, Сервисный центр оставляет за собой право утилизировать оборудование должным образом, заблаговременно уведомив об этом клиента по телефону или иными доступными средствами связи с ним (sms, e-mail, социальные сети, мессенджеры и т.п.).